Я рассказывала вам историю про то, как один жених хотел выселить из номера другого вместе с невестой последнего?

Звонок телефона  разбудил меня в часа 2 ночи. Голос администратора перекрывался фоновым басом. Кто-то на заднем плане требовал приезда управляющей в отель прямо сейчас.

- Пусть они выезжают из нашего номера, я его оплатил! – кричал жених.

- Давайте искать компромисс – уговаривала я, представляя себе картину, как одни молодожены борются с другими за место в свадебном номере с огромной круглой кроватью.

***

Ситуация выглядела так:

В ту пятницу у нас было две брони от молодоженов. Номер 106 – белоснежный с круглой кроватью и студия 228 на 2ом этаже нового корпуса.

Днем туда-сюда ходили устроители свадьбы, фотографы, родственники, кто с шампанским, кто с цветами… Наверху в ресторане готовили банкет.

Приехал жених и оставит бокалы для 106 номера. Потом он привез пакет с вещами. Потом цветы. Вечером после торжества в нашем ресторане он вместе с невестой закрыл за собой дверь свадебного люкса. Так думали мы. Что закрыл дверь он…

Оказалось, что женихов в течение дня было… двое. Очень похожие друг на друга парни. Стрижка короткая, волосы русые, оба в костюмах, оба на нерве. Один уже давно выбрал круглую кровать и заветный 106, второму было, в общем-то все равно. Его мы ждали в студию 228.

Оба в течение дня приходили в отель и оставляли вещи каждый для своего номера. Но в суете администраторы путали молодых людей и были уверены, что это все один. Про номер 228 вообще забыли, сосредоточившись на молодоженах 106-ого.

***

И вот первыми на стойку пришли веселые после банкета парень и девушка.

- Нам в наш свадебный.

- Пожалуйста, вот ключи, отдыхайте.

В 2 часа ночи приехали еще одни жених и невеста. И вот им то как раз было не все равно, где жить. Они заранее выбрали конкретный номер и ждали встречи с ним.

Получив от гостя паспорт и сравнив его с фамилией, администратор побледнела.

- Ваш номер 228 – собрала она волю в кулак и протянула ключ от прекрасной студии на 2ом этаже.

- Постойте. У нас первый этаж, я точно помню…

И тут началась эта история. Невеста грустно листала ленту инстаграм – ее мало интересовал вопрос ночлега,  жених боролся за свои права. Администратор признала вину 4 раза, извинилась 8 раз, предложила шампанское, чудесный номер на 2ом этаже, мужчина был непреклонен: «Хочу в свой номер – выселяйте чужаков»

***

Номер для сборов невесты или первой брачной ночи выбирают обычно тщательно. Девушки смотрят сайты отелей, просматривают социальные сети других невест, потом приходят на экскурсию с мамой и фотографом. Ведь главное - как будет смотреться девушка в интерьерах и как падает свет в окна!

Администраторы отеля делают пометки в программе, ставят значок «Не менять», но в этот раз сбой произошел из-за нарушений правил заселения. С первых молодых не стали брать документы. Подумали, что сделают это позже. Они же «Свои», в ресторане при отеле банкет гуляли. Вот и произошла путаница.

***

Поскандалив где-то еще с пол-часа, темпераментный жених согласился на люкс в подарок. Оплачивать  эту роскошь пришлось администратору. К сожалению, с каждым из сотрудников рано или поздно случаются ошибки, запомнить которые помогают серьезные финансовые потери. В окне «Примечания» напротив номеров для свадеб теперь каждый шаг и каждый каприз заказчиков.